1.Создание новой темы:
1.1 Тема должна соответствовать тематике конференции.
1.2 Название темы должно ясно отражать ее содержание. Темы с названиями, подобными "Хочу!!!", "Ищу...", "Всем читать!!" не являются корректными.
1.3 Прежде чем создавать новую тему, просмотрите список конференций, возможно ваша тема уже была кем-то создана. Не стоит создавать повторяющихся тем. Для проверки существует поиск по форуму.

2. Дописки в темах конференции:
2.1. Дописываясь, придерживайся заданной темы. Оффтоп не приветствуется и может быть удален по усмотрению модератора.
2.2. Нецензурная лексика, в том числе и в скрытом виде (со звёздочками и спецсимволами), запрещена. Любой мат карается удалением всей дописки в первый раз и баном при повторении.
2.3. Воздерживайтесь от спама (сообщения рекламного характера, не относящиеся к теме), флуда (отправка чрезмерного количества однотипных сообщений за короткий срок, многократное цитирование) и чрезмерного оффтопа. За пренебрежение данным пунктом модератор на своё усмотрение выносит предупреждение.
2.4. Личные вопросы к участникам, не относящиеся к теме обсуждения, задавайте им лично вне пределов конференции, можно пользоваться Личными сообщениями.
2.5. В конференции запрещается использование транслитерации, сообщения должны быть написаны в алфавите используемого языка.
2.6. Запрещается принижение чести и достоинства других пользователей или оскорбление их в какой-либо форме.
2.7. Запрещается публично устраивать разборки вроде «а почему меня оштрафовали». Все спорные вопросы решаются непосредственно с Модератором или Администратором форума.
2.8. Запрещается провоцировать участников форума на нарушение вышеперечисленных статей свода правил.
2.9. Не злоупотребляйте смайликами. Сообщения не должны состоять из одних смайликов.
2.10. Сообщения, не содержащие никакой информации, типа: "Ага", "Ааааа", "Ох!" и прочих междометий писать нежелательно, а лучше вообще не писать.
2.11. Флудить в теме запрещено.
2.12. Нежелательно использовать цветовыделение, особенно красным цветом - это цвет администраторов и модераторов.
2.13. Воздерживайтесь от падонкаффской лексики. Не пишите ФфОтЬ ТаГг. Пользователи форума должны понимать вашу речь. Пользователи с большим количеством спецсимволов и "ПрЫгАюЩиМи" буквами в никнейме будут переименованы.

3. Действия модератора:
3.1 Модератор имеет право удалять несоответствующие правилам сообщения без предупреждения и объяснения причины.
3.2 Соответствие или несоответствие тем и дописок определяется Модератором.
3.3 Все вопросы по действиям Модератора адресовать Модератору лично вне пределов конференции.

4. Наказания
На форуме действуют следующие наказания:

Первое замечание (письменное).
Второе замечание (письменное).
Третье замечание (письменное).

Бан на три дня.
Бан на неделю.
Бан на месяц.
Бан пожизненно (в самом крайнем случае).

5. Правила могут и будут дополняться и изменяться.